PROFILES.RU - сервис поиска и продвижения специалистов и компаний на рынке услуг

PROFILES.RU

Profiles.ru
close
PROFILES.RU
сервис поиска и продвижения
специалистов и компаний на рынке услуг
Регистрация специалиста
Обычная регистрация
</>
  • 15 мин.
    9
    19
    Парикмахереще 1 arrow_drop_down
    Массажист
    Если Вы устали от секущих кончиков волос, Вас не устраивает свой цвет волос. 💆
    Тогда пришло время перемен. В этом Вам поможет Салон красоты IMAN Александра Ладыгина
    Вам подберём домашний уход для волос.😉

    Мастер : #Александр_Ладыгин

    #Bbcos #NoXX #SCREENRUSSIA

    #iman_kirov #Kemon #стрижки #окрашиваниеволос #шугаринг #массаж #kirov #КЕРАТИНОВОЕВЫПРЯМЛЕНИЕ #Bbcos
    🏡Адрес: г. Киров, МКР. Чистые пруды ул. Попова д. 64
    ☎Запись по тел. 790-948
    WhatsApp и Viber 8-900-524-32-24 , 89014790948 Александр
    ℹОн-Лайн запись на сайте: https://beauty.dikidi.net/record/138071
    Читать полностью
    share
    favorite
    Войдите или зарегистрируйтесь
    Вы должны быть авторизованы
    thumb_up
    Войдите или зарегистрируйтесь
    Вы должны быть авторизованы
    chat_bubble
  • 22 мин.
    36
    89
    Психологеще 1 arrow_drop_down
    Коуч
    В 2001 году профессия коуча официально признана в Америке, благодаря стараниям Международной Федерации коучей.🇺🇸

    📖 Какова же история возникновения коучинга?

    🔸Первоначально "coach" означало "вагон", "повозка", предназначение которого доставить пассажира к месту назначения🚀.
    🔸В конце 19 века английские студенты так называли частных репетиторов📚.
    🔸В начале 20 века в спортивных командах ⚽стали появляться коучи, в задачи которых входили создание плана тренировок, мотивация спортсменов.
    🔸С 80х годов 20 века коучинг официально признан в бизнесе👔.
    🔸С 2002 года начинается стандартизация в обучении коучингу, организуются международные конгрессы, коучинг выходит на научный уровень, начинает разрабатываться собственная методология и инструментарий🔬

    👓Основоположники:
    🔹Тимоти Голви - автор концепции внутренней игры, изложенной в книге "Внутренняя игра в теннис." Уже более 30 лет Т.Голви обучает целые корпорации принципам "внутренней игры" для поиска лучших управленческих изменений.
    🔹Томас Леонард основал Университет коучей, Международную Федерацию коучей.
    🔹Джон Уитмор - автор книги "Коучинг высокой эффективности", английский бизнесмен и консультант, ввел понятие "coaching" в бизнес-среду.

    👴🌞Предшественниками и источниками коучинга считаются:
    - гуманистический подход в психотерапии
    - работы Дэниэла Гоулмена в сфере Эмоционального Интеллекта
    - Сократовские методы диалога
    - методики профессиональных спортивных тренеров

    Коучинг - комплексный метод, который вобрал в себя самые эффективные приемы и принципы спорта, бизнеса и психологии
    Читать полностью
    share
    favorite
    Войдите или зарегистрируйтесь
    Вы должны быть авторизованы
    thumb_up
    Войдите или зарегистрируйтесь
    Вы должны быть авторизованы
    chat_bubble
  • 26 мин.
    13
    23
    Психологеще 2 arrow_drop_down
    Специалист по семейным отношениям
    Семейный психолог
    Чувство одиночества в большом городе

    Человечество спряталось за экранами гаджетов. Социальные сети переполнены фотографиями успешных и счастливых людей. Только по ночам все глотают слезы от боли и одиночества.
    Откуда появляется это чувство?
    Давайте определим что же это такое.
    Одиночество – это эмоциональное состояние, в котором человек чувствует опустошенность, ненужность, беспомощность, беспокойство и напряжение. Это связанно с неудовлетворенным стремление иметь какие-либо отношения или отсутствием взаимопонимания и поддержки.
    Как же избавиться от чувства одиночества? • Начните помогать окружающим. Отзывчивость и доброта – целебная сила человека. Вы не только поможете другим, но сами обретете чувство спокойствия и удовлетворения.
    • Смените обстановку. Откройтесь новому опыту и общению. Заговорите с незнакомыми людьми. Будьте приветливы.
    • Пообщайтесь с людьми, имеющими сходные интересы. Определите свои увлечения и начните посещать все мероприятия, которые вас заинтересуют.
    • Выключите телевизор. От просмотра телепередач чувство одиночества может только усилиться. Замените эту привычку чтением интересных книг.
    • Больше двигайтесь. Движение – лучший способ разогнать тоску и сомнения.
    • Позвоните кому-нибудь. Разговаривайте на разные темы. Если человек вам близок, поделитесь своими переживаниями.

    Люди позабыли, что в число основных потребностей человека входит качественная коммуникация.

    Какими методами пользуетесь вы?
    Читать полностью
    share
    favorite
    Войдите или зарегистрируйтесь
    Вы должны быть авторизованы
    thumb_up
    Войдите или зарегистрируйтесь
    Вы должны быть авторизованы
    chat_bubble
  • 30 мин.
    1
    6
    Психологеще 4 arrow_drop_down
    Логопед
    Детский психолог
    Женский психолог
    Семейный психолог
    "Как понять, готов ли ваш ребенок к школе?"
    Очень часто родители задаются вопросом: "Достаточно ли подготовлен ребенок, чтобы успешно обучаться в школе?", "Что ему необходимо знать и уметь?", "Сможет ли он успешно общаться с одноклассниками и учителями?". Об этом как раз мы и поговорим сегодня.
    Хочется еще раз прояснить, что готовность к обучению в школе это обширное понятие, которое связывает такие качества как личность и интелект. Поэтому многие родители считают, что к школе нужно готовить. И они правы. Остановимся более подробно на что нужно обращать внимание при подготовке ребенка к школе.

    Первое на что нужно обратить внимание - это физиологическую готовность ребенка к школе. Этот аспект означает, что ребенок должен быть готов к обучению в школе физически. То есть состояние его здоровья должно позволять успешно проходить образовательную программу. Физиологическая готовность подразумевает развитие мелкой моторики (пальчиков), координации движения. Ребенок должен знать, в какой руке и как нужно держать ручку. А также ребенок при поступлении в первый класс должен знать, соблюдать и понимать важность соблюдения основных гигиенических норм: правильная поза за столом, осанка и т. п.

    Второе - это психологическая готовность ребенка к школе, которая включает в себя три компонента: интеллектуальная готовность, личностная и социальная, эмоционально-волевая.

    1. Интеллектуальная готовность к школе означает:

    - к первому классу у ребенка должен быть запас определенных знаний (речь о них пойдет ниже);

    - он доложен ориентироваться в пространстве, то есть знать, как пройти в школу и обратно, до магазина и так далее;

    - ребенок должен стремиться к получению новых знаний, то есть он должен быть любознателен;

    - должны соответствовать возрасту развитие памяти, речи, мышления.

    2. Личностная и социальная готовность подразумевает следующее:

    - ребенок должен быть коммуникабельным, то есть уметь общаться со сверстниками и взрослыми; в общении не должно проявляться агрессии, а при ссоре с другим ребенком должен уметь оценивать и искать выход из проблемной ситуации; ребенок должен понимать и признавать авторитет взрослых;

    - толерантность; это означает, что ребенок должен адекватно реагировать на конструктивные замечания взрослых и сверстников;

    - нравственное развитие, ребенок должен понимать, что хорошо, а что – плохо;

    -ребенок должен принимать поставленную педагогом задачу, внимательно выслушивая, уточняя неясные моменты, а после выполнения он должен адекватно оценивать свою работу, признавать свои ошибки, если таковые имеются.

    3. Эмоционально-волевая готовность ребенка к школе предполагает:

    - понимание ребенком, почему он идет в школу, важность обучения;

    - наличие интереса к учению и получению новых знаний;

    - способность ребенка выполнять задание, которое ему не совсем по душе, но этого требует учебная программа;

    - усидчивость – способность в течение определенного времени внимательно слушать взрослого и выполнять задания, не отвлекаясь на посторонние предметы и дела.

    В-третьих - это познавательная готовность ребенка к школе. Данный аспект означает, что будущий первоклассник должен обладать определенным комплексом знаний и умений, который понадобится для успешного обучения в школе. Итак, что должен знать и уметь ребенок в шесть-семь лет?

    1) Внимание.

    • Заниматься каким-либо делом, не отвлекаясь, в течение двадцати-тридцати минут.

    • Находить сходства и отличия между предметами, картинками.

    • Уметь выполнять работу по образцу, например, с точностью воспроизводить на своем листе бумаги узор, копировать движения человека и так далее.

    • Легко играть в игры на внимательность, где требуется быстрота реакции. Например, называйте живое существо, но перед игрой обсудите правила: если ребенок услышит домашнее животное, то он должен хлопнуть в ладоши, если дикое – постучать ногами, если птица – помахать руками.

    2) Математика.

    • Цифры от 0 до 10.

    • Прямой счет от 1 до 10 и обратный счет от 10 до 1.

    • Арифметические знаки: «+», «-«, «=».

    • Деление круга, квадрата напополам, четыре части.

    • Ориентирование в пространстве и на листе бумаги: «справа, слева, вверху, внизу, над, под, за и т. п.

    3) Память.

    • Запоминание 10-12 картинок.

    • Рассказывание по памяти стишков, скороговорок, пословиц, сказок и т.п.

    • Пересказ текста из 4-5 предложений.

    4) Мышление.

    • Заканчивать предложение, например, «Река широкая, а ручей…», «Суп горячий, а компот…» и т. п.

    • Находить лишнее слово из группы слов, например, «стол, стул, кровать, сапоги, кресло», «лиса, медведь, волк, собака, заяц» и т. д.

    • Определять последовательность событий, чтобы сначала, а что – потом.

    • Находить несоответствия в рисунках, стихах-небылицах.

    • Складывать пазлы без помощи взрослого.

    • Сложить из бумаги вместе с взрослым, простой предмет: лодочку, кораблик.

    5) Мелкая моторика.

    • Правильно держать в руке ручку, карандаш, кисть и регулировать силу их нажима при письме и рисовании.

    • Раскрашивать предметы и штриховать их, не выходя за контур.

    • Вырезать ножницами по линии, нарисованной на бумаге.

    • Выполнять аппликации.

    6) Речь.

    • Составлять предложения из нескольких слов, например, кошка, двор, идти, солнечный зайчик, играть.

    • Понимать и объяснять смысл пословиц.

    • Составлять связный рассказ по картинке и серии картинок.

    • Выразительно рассказывать стихи с правильной интонацией.

    • Различать в словах буквы и звуки.

    7) Окружающий мир.

    • Знать основные цвета, домашних и диких животных, птиц, деревья, грибы, цветы, овощи, фрукты и так далее.

    • Называть времена года, явления природы, перелетных и зимующих птиц, месяцы, дни недели, свои фамилию, имя и отчество, имена своих родителей и место их работы, свой город, адрес, какие бывают профессии.

    Что должен знать и уметь ребенок, который готовится к школе?

    1. Фамилия, имя свое и родителей;

    2. Свой возраст (желательно дату рождения);

    3. Свой домашний адрес; страну, город, в котором живет, и основные достопримечательности;

    4. Времена года (их количество, последовательность, основные приметы каждого времени года; месяцы (их количество и названия), дни недели (их количество, последовательность);

    5. Уметь выделять существенные признаки предметов окружающего мира, и на их основе классифицировать предметы по следующим категориям: животные (домашние и дикие), страны (южные и северные); птицы, насекомые, растения (цветы, деревья), овощи, фрукты, ягоды; транспорт (наземный, водный, воздушный); одежду, обувь и головные уборы; посуду, мебель, а также уметь разделить предметы на две основные категории: живое и неживое;

    6. Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал;

    7. Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов;

    8. Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (право - лево, верх - низ и т. д.);

    9. Составлять целое из частей (не менее 5-6 частей);

    10. Уметь полно и последовательно пересказывать прослушанное или прочитанное произведение, составлять рассказ по картине; устанавливать последовательность событий;

    11. Запоминать и называть 6-8 предметов, картинок, слов.

    Желаю вашим детям успехов в учебе, а вам уважаемые родители терпения и понимания!
    Читать полностью
    share
    favorite
    Войдите или зарегистрируйтесь
    Вы должны быть авторизованы
    thumb_up
    Войдите или зарегистрируйтесь
    Вы должны быть авторизованы
    chat_bubble
  • 1 ч.
    95
    321
    Психолог
    Первый шаг.


    Кажется, просто сделай первый шаг и всё! Всё! Дальше само пойдёт. Но второй, третий, пятый и сотый такие же сложные. Ну ладно, сотый может не такой сложный, но первые 20 раз точно через не могу и не хочу.
    С универа было интересно, как люди принимают решения, вот когда они точно решили? И ответ такой - они постоянно решают. Каждый день выбирают остаться на прежнем пути или уйти. Даже когда думают, что не решают. Даже, когда уже всё решили.

    Первый шаг это только отправная точка. Первая зарубка. После него может вообще ничего не быть. Зато есть отмазка - я же попробовал. Первый шаг может быть очень сложным, выстраданным, а второй ещё сложнее. И так дальше, пока не войдёт в привычку к ежедневному шагу.

    Многие это понимают, но почти не делают. Делают то, что важно прямо сейчас, а не на перспективу. И получается, что каждый шаг как первый, много времени между шагами.
    Это важная цель - каждый день делать шаги, пока не войдёт в привычку. Через не хочу и лень. Делать, делать, делать.

    И не забывать себя хвалить. Просто так и по делу.
    Читать полностью
    share
    favorite
    Войдите или зарегистрируйтесь
    Вы должны быть авторизованы
    thumb_up
    Войдите или зарегистрируйтесь
    Вы должны быть авторизованы
    chat_bubble
  • 1 ч.
    9
    19
    Парикмахереще 1 arrow_drop_down
    Массажист
    сегодня в 12:26
    ✅Наши желания не всегда совпадают с нашими возможностями.
    Но порой наши возможности не знают предела, если есть цель.

    ✅Просыпаемся, намечаем цели и вперёд на их реализацию! Доброе утро понедельника! Всем активной и продуктивной новой рабочей недели!😊👍

    ✅Записываемся в Салон красоты IMAN Александра Ладыгина и получаем #кешбэк_30% только сегодня.
    Запишись уже сейчас, потом будет поздно!

    #Александр_Ладыгин

    #Bbcos #NoXX #SCREENRUSSIA #iman_kirov #Kemon #стрижкикиров #окрашиваниеволоскиров #шугарингкиров #массажкиров #kirov #киров #салонкрасотыкиров #КЕРАТИНОВОЕВЫПРЯМЛЕНИЕ #ботокскиров

    🏡 Адрес: г. Киров, МКР. Чистые пруды ул. Попова д. 64
    ☎ Запись по тел. 790-948
    WhatsApp и Viber 8-900-524-32-24 , 89014790948 Александр
    🔴 Он-Лайн запись на сайте: iman43.ru
    Читать полностью
    share
    favorite
    Войдите или зарегистрируйтесь
    Вы должны быть авторизованы
    thumb_up
    Войдите или зарегистрируйтесь
    Вы должны быть авторизованы
    chat_bubble
  • 1 ч.
    9
    19
    Парикмахереще 1 arrow_drop_down
    Массажист
    А кто такие рыжие?...
    *********************************************
    Согласно статистике, примерно 1-2% населения Земли обладает естественным рыжим оттенком волос. Однако яркие локоны и веснушки — не единственное, что объединяет этих людей. Ученые отмечают, что генетические особенности могут проявляться во всем, от болевого порога до чувствительности к холоду.

    Эксперты Американского химического общества (American Chemical Society) объясняют, что рыжие получают цвет волос и бледную кожу из-за генетического варианта MC1R, заставляющего их клетки активно производить красноватый тип меланина — феомеланин. Рыжеволосые люди имеют высокое содержание феомеланина при сравнительно небольшом количестве эумеланина, черно-коричневого пигмента.
    **********************************************
    А Вы хотите изменить свой цвет волос?
    **********************************************

    Мастер : #Александр_Ладыгин

    #Bbcos #NoXX #SCREENRUSSIA

    #iman_kirov #Kemon #стрижки #окрашиваниеволос #шугаринг #массаж #kirov #КЕРАТИНОВОЕВЫПРЯМЛЕНИЕ #Bbcos
    🏡Адрес: г. Киров, МКР. Чистые пруды ул. Попова д. 64
    ☎Запись по тел. 790-948
    WhatsApp и Viber 8-900-524-32-24 , 89014790948 Александр
    ℹОн-Лайн запись на сайте: https://beauty.dikidi.net/record/1380...
    Читать полностью
    share
    favorite
    Войдите или зарегистрируйтесь
    Вы должны быть авторизованы
    thumb_up
    Войдите или зарегистрируйтесь
    Вы должны быть авторизованы
    chat_bubble
  • 1 ч.
    9
    19
    Парикмахереще 1 arrow_drop_down
    Массажист
    Восстановление волос – самая востребованная салонная услуга после стрижек и окрашивания. У итальянского бренда Shot в линии Care&Glamour представлен инновационный и уникальный продукт для реабилитации сильно поврежденных и пористых волос.

    Ламинирующий коктейль с кератином и минеральными солями Bi Power Keratin Treatment содержит белковый концентрат (Step 1) и увлажнящий активатор (Step 2). При смешивании они создают синергию, которая из жидкого состояния становится густым гелеобразным кремом. Коктейль обладает долговременным терапевтическим эффектом, придает волосам эластичность и объем, идеально подходит для обесцвеченных и осветленных волос.

    Bi Power Keratin Treatment входит в программы сразу нескольких салонных процедур восстановления, разработанных Shot: ламинирование волос, запечатывание цвета, обновление цвета и устранение нежелательных оттенков осветленных волос.

    Мастер : #Александр_Ладыгин

    #Bbcos #NoXX #SCREENRUSSIA

    #iman_kirov #Kemon #стрижки #окрашиваниеволос #шугаринг #массаж #kirov#КЕРАТИНОВОЕВЫПРЯМЛЕНИЕ #Bbcos
    Адрес: г. Киров, МКР. Чистые пруды ул. Попова д. 64
    Запись по тел. 790-948
    WhatsApp и Viber 8-900-524-32-24 , 89014790948 Александр
    Он-Лайн запись на сайте: https://beauty.dikidi.net/record/1380...
    Читать полностью
    share
    favorite
    Войдите или зарегистрируйтесь
    Вы должны быть авторизованы
    thumb_up
    Войдите или зарегистрируйтесь
    Вы должны быть авторизованы
    chat_bubble
  • 3 ч.
    15
    82
    Визажист
    Привет! Всем от души желаю успешного и удачного начала новой ( пока еще летней ) недельки! Оставлю здесь важную информацию о тональных средствах, так как вопросы от клиентов на эту тему поступают мне каждый день.
    Жидкие предназначены для всех типов кожи.
    Кремовые (крем-пудры) — это лучшее тональное средство для сухой кожи, а также комбинированной и зрелой.
    На основе масел — для сухой кожи или для эффекта сияния.
    На водной основе — лучшее тональное средство для жирной кожи.
    Текстуры
    Матовые (на упаковке слово matte) предназначены для натурального макияжа без жирного блеска. После использования лицо не блестит несколько часов.
    Бархатистые (на упаковке слово velvety) придают коже матовое сияние.
    Сияющие (на упаковке слово high-shine) — кожа как бы светится, цвет получается более плотным и ярким.
    Мерцающие (на упаковке слово luminous) — как правило, это базы (или основы) под макияж, которые наносят на лицо перед тональным кремом для создания праздничного макияжа. Светоотражающие частицы придают мерцание.
    Типы покрытия
    Прозрачные средства (содержащие менее 50% пигмента) лучше наносить на чистую кожу. Если средство имеет в основе воду, оно легче растушевывается и хорошо выравнивает тон.
    Легкие тональные средства выглядят натурально и скрывают покраснения и легкую пигментацию.
    Средства средней плотности способны замаскировать более 60% неровностей кожи и сделать тебя более бледной или загорелой.
    Плотные средства нужны, если необходимо скрыть пигментные пятна, угри или даже татуировки. Просто надо нанести тон на все лицо и после убрать излишки там, где нужно.
    Читать полностью
    share
    favorite
    Войдите или зарегистрируйтесь
    Вы должны быть авторизованы
    thumb_up
    Войдите или зарегистрируйтесь
    Вы должны быть авторизованы
    chat_bubble
  • 3 ч.
    37
    127
    Психологеще 1 arrow_drop_down
    Коуч
    • Дизайн
    • Животные
    • Здоровье, медицина
    • Психотерапия, психология
    • ещё 3arrow_drop_down
    share
    favorite
    Войдите или зарегистрируйтесь
    Вы должны быть авторизованы
    chat_bubble